МКОУ СОШ д. Авдеево Пудожского района Республики Карелия

186181 Республика Карелия, Пудожский район, д. Авдеево, д. 93 А

Телефон

8-814-52-36467

Эл. почта avdeevo1@yandex.ru

8 (8142) 717-316 Постоянно действующая «горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях РК

5-15-25 «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в школе по   Пудожскому  району

3-64-67 «Горячая линия» по вопросам незаконных денежных сборов в МКОУ СОШ д. Авдеево

Расписание ГИА

в разработке

"Оживший вулкан"

7 февраля 2020 г.

В рамках Недели Науки и Регионального открытого проекта «Эко-техно» под тематическим названием «Малахитовая шкатулка» для учащихся начальных классов 4 февраля было проведено мероприятие «Оживший вулкан».

Вулканы - это горы конической формы, сложенные продуктами их извержения. Какие загадки таят в себе эти необычные горы? Они способны разрушать, сжигать, погребать под собой все. Они представляют большую опасность для нашей планеты и придают ей особенную красоту, загадочность.

Сегодня ученики начальных классов  оказались в «Волшебной лаборатории».

"Почему извергаются вулканы?" Что представляет собой наша планета? Какие силы заставляют её дрожать, а вулканы извергаться? Прослушав увлекательную беседу о строении нашей планеты, ребята изготовили из пластилина модель нашей планеты, внимательно рассмотрев ее внутреннее строение.

Чтобы понять, как извергается магма, нужно знать, из чего состоит вулкан – на эти вопросы учащиеся ответили, просмотрев мультфильм «Почему извергаются вулканы?»

Дальше было самое интересное - это настоящее испытание для всех учащихся, прохождение лабиринта – движение магмы по жерлу вулкана.  Смекалка и  слаженная работа в группах помогла достичь цели. Молодцы ребята.

Все ли камни тонут в воде? Оказывается, не все. Такими свойствами обладает губчатая, пористая, ноздреватая пемза - лёгкая и не тонущая в воде, вулканическая (магматическая) горная порода. Пемза - это кусочки застывшей лавы. Учащиеся наглядно  это увидели в нашей лаборатории.

 

 

В завершение, мы создали мини-вулкан, чтобы увидеть, как он «работает». Опыт: «Запуск вулкана» вызвал у учащихся познавательный интерес.

 

            Адамонис Н.Н.

Соловьева С.В.

 

Наверх