МКОУ СОШ д. Авдеево Пудожского района Республики Карелия

186181 Республика Карелия, Пудожский район, д. Авдеево, д. 93 А

Телефон

8-814-52-36467

Эл. почта avdeevo1@yandex.ru

8 (8142) 717-316 Постоянно действующая «горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях РК

5-15-25 «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в школе по   Пудожскому  району

3-64-67 «Горячая линия» по вопросам незаконных денежных сборов в МКОУ СОШ д. Авдеево

Расписание ГИА

в разработке

Повышение качества образования как фактор развития эффективно работающей школы

Цель

Создание условий для обеспечения доступности качественного образования для всех категорий обучающихся и возникновения положительной динамики образовательных результатов школы посредством деятельности педагогических команд

Задачи
​1. Повышение качества преподавания через освоение новых педагогических технологий и системный обмен опытом. Развитие управления.
2. Повышение качества преподавания через совершенствование научно – исследовательской деятельности с обучающимися, создание ситуации успеха.
 3. Создание системы мероприятий и процедур, обеспечивающих эффективное информативное отображение состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов образовательной деятельности, разработку прогноза её функционирования и развития.
 4. Использование ресурсов социума для повышения качественных результатов обучения и воспитания обучающихся.

Приоритетные направления 

1. Обеспечение современного содержания образования, создания образовательной среды.
   2.  Повышение качества преподавания.
   3. Повышение доступности и результативности дополнительного образования в условиях школы.
  4. Повышение результативности работы с одаренными детьми.
  5. Обеспечение непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы.

 6. Организация сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы.

 7. Совершенствование системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы.

 

Проект 500+ на 2022 год

  • В 2021-2022 гг. проект «500+» охватывает порядка 3000 школ в 84 регионах страны.
  • В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
  • Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
  • Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
  • Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:  
  • - организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • - активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • - внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
  • Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
  • «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
  •        Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Участие в проекте "500+" 2022 год

Наверх